Продающий дизайн сайта

Многие художники называют себя дизайнерами, но это совсем разные вещи. Художники создают картины, которые висят на стене, дизайнеры создают вещи, которые работают. Обычно, люди хотят, чтобы их сайт работал (продавал), а не просто существовал. Посетителям сайта, прежде всего, нужна информация, и графическое оформление не должно мешать её восприятию.

«Noli nocere (не навреди)»
Гиппократ

Рассмотрим несколько ошибок, которые часто встречаются в дизайне сайтов Калуги, Москвы, Тулы и других городов:

  • Страница входа на сайт. Например, с надписью «Нажмите на большую красную кнопку, чтобы войти на сайт». Т. е. человеку при каждом заходе на сайт нужно потратить лишнее время на эту бесполезную страницу. Никто не любит, когда у него отнимают время.
  • Очень большие элементы оформления. Классический пример — большая картинка вверху сайта. Посетитель должен каждый раз прокручивать страницу, чтобы добраться до информации. Ему же нужна информация, а не картинка.
  • Выпадающие меню. Элемент, который нужно использовать очень осторожно. Нет никакой гарантии, что человек, зашедший на сайт, проведёт указателем мыши по всем пунктам меню и найдёт в них подменю. Он может просто не найти нужный раздел глазами и уйти с сайта. Кроме того, выпадающее меню имеет обыкновение не вмещаться в экран.
  • Обилие анимации. Использование большого количества анимации производит эффект разорвавшейся световой гранаты. Посетитель сайта теряет ориентацию. Если человек не может ориентироваться на сайте, то он, скорее всего, не зайдёт на него второй раз.
  • Музыка. Почему люди думают, что музыка, начинающая играть при входе на сайт, понравится его посетителям? Может, они сейчас вообще не хотят слушать музыку. Навязывание своих музыкальных пристрастий другим — плохая идея (как и любая другая навязчивость).
  • Декоративные шрифты. Некоторые считают, что использование «красивых» шрифтов сделает красивым весь сайт. Только они забывают про читаемость текста. Если посетитель сайта устанет читать текст, набранный заковыристым шрифтом, то он просто закроет страницу и, возможно, больше не вернётся на неё.

Продающие сайты la mask

Мы учимся как на чужих, так и на своих ошибках. Поэтому la mask не предлагает клиентам расфуфыренные, пестрящие графическими эффектами сайты. Веб-сайт должен быть удобен для посетителя, предоставлять ему полезную информацию.

Рассмотрим самые популярные сайты: Google, Яндекс, YouTube, Wikipedia, ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru. Вряд ли много людей считает их дизайн очень красивым. Люди посещают эти сайты, потому что они быстро находят на них то, что искали — информацию. Хороший дизайн сайта — это отсутствие лишних элементов.

«Книга закончена не тогда, когда в неё больше нечего добавить, а когда из неё ничего нельзя выбросить»
Вольтер