Фирменный стиль компании

Крупные (и не очень) компании всегда используют фирменный стиль. Он позволяет людям быстрее понять, что те или иные объекты, окружающие их, имеют отношение к конкретной организации. Например, если человек видит вдалеке дверь, окрашенную чёрные и жёлтые полосы, то он почти уверен, что эта дверь ведёт в офис компании Билайн. Ему не нужно подходить ближе и читать вывеску.

Неважно, в каком городе организация использует фирменный стиль (Калуга, Москва или деревня Кукуево). Использование корпоративного стиля организациями можно сравнить с пометкой территории у животных. Увидев несколько раз отличительные знаки фирмы, человек запоминает их на долгое время. При появлении знакомого визуального образа люди невольно обращают на него внимание. А если на компанию обращают внимание, значит, её дела идут хорошо.

Пример корпоративного стиля

фирменный стиль

Фирменный стиль от la mask

Мы всегда серьёзно относились к фирменному стилю компании, поэтому при создании сайтов la mask аккуратно добавляет в дизайн визуальную атрибутику организации (даже если нам не был предоставлен брендбук). В случае отсутствия корпоративного стиля у компании мы можем создать его.